П.4
И необходимость
развиваться желанию получать в 4-х аспектах, «сказанных» в мирах АБИ*А, возникает
из-за того, что есть большое правило в вопросе сосудов: распространение света и
его исход делают сосуд желающим своего предназначения.
Объяснение: ибо всё
же сосуд не отделяется сразу от света своего, ведь он был включён в свет, «и
отменяется по отношению к нему, как свеча перед факелом».
И суть отмены этой в
том, что есть причина – они, как две противоположности, далёкие друг от друга
подобно полюсам. Потому, что свет – это изобилие, тянущееся от сути Его (Б)
«есть из-за того, что есть». И с точки зрения Замысла Создания, который в Без
Конца (Эйн Соф) (Б), он полностью для воздаяния, и нет в нем с точки зрения
желания получать совсем ничего.
Но противоположен по
отношению к нему сосуд, который является большим желанием получать это изобилие,
и весь корень его – это создание обновлённого. Ведь нет у него никакой основы
изобилия. И потому, будучи воедино связанными, отменяется желание получать в
свете своём, и оно не может обнаружить форму свою до момента исхода света из
него первый раз. Ибо после исхода света из него, оно начинает страстно скучать
за ним. А страстное желание этого и обнаруживает, а также определяет, как
положено, форму желания получать. И после этого, когда свет возвращается и облачается
в него, он рассматривается с того момента, как два различных понятия: «сосуд и
свет» или «тело и жизнь». И останови здесь свой взгляд, ибо это самое глубокое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий