П.3
А порядок развития «сказанного»
до того, что приводится желание получать к своей окончательной форме, которая в
этом мире, - и он в порядке 4-х аспектов, которые в 4-х буквах имени Бога,
рождённого четырьмя. Потому что 4 буквы «хей-вав-йуд-хей», которые в имени Его
(Б) содержат всю действительность целиком, без какого-либо исключения в этом. И
из аспекта общего они раскрываются в 10 сфирах: хохма, бина, тиферет, малхут и их
корень. И это 10 сфирот, так как сфира тиферет включает в себя шесть сфирот,
называемых ХГТ НХ*И.
(хесед-гвура-тиферет-нецах-ход-исод)
А корень называется
кетер. Однако в основном они называются Ху*Б
Ту*М. И это
4 мира, называемых:
Ацилут, Брия, Ицира, Асия. А мир Асия содержит внутри себя также этот мир. Таким
способом, что нет у тебя создания в этом мире, которое не было бы обновлено из
Эйн Соф (Без Конца) (Б), т.е. в Замысле Создания, который для того, чтобы
насладить создание Своё.
И это обязательно
содержит в себе тотчас же от света и сосуда. То есть: от одной и той же меры
изобилия вместе с аспектом желания получать это изобилие. Где мера изобилия
продолжается от сути Его (Б), «есть из-за того, что есть», а желание получать
изобилие – это обновлённое «есть из-за того, что нет». И для того, чтобы это
желание получать достигло своего окончательного качества, оно обязано развиваться
вместе с изобилием, которое в нем, посредством 4-х миров: Ацилут, Брия, Ицира,
Асия. И тогда завершается создание в свете и сосуде, называемые «тело» и «свет
жизни» его.
Комментариев нет:
Отправить комментарий