П.2
И согласно "сказанному", содержится желание получать обязательно тотчас же в Замысле Сотворения, во
всевозможном увеличении значений его, совместно с большим изобилием, которым
предполагается насладить их и даровать им. И знай, что это внутренний смысл света
и сосуда, которые мы замечаем в высших мирах. Так как они приходят обязательно
переплетёнными вместе, и развиваются вместе от ступени к ступени.
И по мере того, как
ступени спускаются от света внутрь его и удаляются от Него (Б), в этой же мере
огрубляется желание получать, включенное в изобилие. И также наоборот можно
сказать, что согласно степени огрубления желания получать внутри изобилия, идёт
и спускается ступень к ступени. До места наиболее низкого по сравнению со
всеми, т.е, где желание получать осуществляется во всей достойной его мере.
Определяется место
это именем «мир Асия (Действий)». А желание получать определяется как аспект:
«тело его, принадлежащее человеку». А полученное изобилие определяется как
качество содержания «жизни, которая в теле» его. И этот же принцип в других
людях, которые в этом мире. Таким способом, что любое отличие между мирами
высшими и этим миром в том, что все еще желание получать, содержащееся в
изобилии Его (Б), не реализовалось в свою окончательную форму, определяется,
что оно еще находится в мирах духовных, высших по сравнению с этим миром. А
после того, как желание получать реализовалось в свою окончательную форму, оно
определяется, как уже находящееся в этом мире.
Комментариев нет:
Отправить комментарий