суббота, 5 июля 2014 г.

Мишлей 2.


МИШЛЕЙ 2.  (КНИГА ПРИТЧЕЙ СОЛОМОНОВЫХ)
(букварный перевод)

2.1 Сын(ы), если примете сказанное и заповеданное (в первом параграфе) наблюдателем вашим (в качестве наблюдателя).
2.2 Чтобы прислушиваться к мудрости – тогда наклонится сердце ваше к пониманию.
2.3 Однако для разума высшая ступень - в понимании трепета голоса (мудрости).
(понимание интонаций человеческого голоса – это основа житейской мудрости. Здесь есть и работа сердца, и работа ума…и работа над собой.)

2.4 Если просить как серебро и как клады замаскировывать.
(внимание ко всякому иному и бережность ко всякому своему, ко всему полученному.)

2.5 Тогда постигнешь трепет IMA*M (Господа), и знание Всевышний кратко изложит.
2.6 Так как IMA*M (Господь) излагает мудрость из уст – знание и разумение.
2.7 Скроет от просто-смекалистых щитом в пользу путника простодушного.
(щитом-преградой называется любой чувствительный элемент(объект) в нашей жизни, который по желанию свыше может быть как непреодолимым барьером к восприятию, так и экраном высвечивающим полноту бытия.)

2.8 Чтобы хранить всех от осуждения, но путь благочестия (милости) беречь.
(только присутствие в каждом поколении Посвященных в тайны Бога, и открывающих эти тайны, удерживает простолюдинов от злословия и обид в отношении несовершенства мира и недоброты Создателя.)

2.9  Тогда поймешь правильность – и от осуждения, и от прямых (желающих напрямую получать) - любой круг(оборот) хороший!
2.10 Потому что войдет мудрость в сердце твое и знание для души твоей будет приятным.

2.11 Рассудительность сбережет тебя, понимание – сохранит тебя.
2.12 Чтобы спасти тебя от злого пути, от человека, от слова превратного.
2.13 (От) Оставляющих стези прямые, чтобы ходить путями темными.
2.14 (От) Радующихся делать зло – открывать его в превратности зла.
(интересное словосочетание: «Открывать превратности, изменчивость зла – оказывается самым большим деланием зла».)

2.15 Что (это) – стези неровные, и отклоняющиеся от правильного пути в кругах(оборотах) своих.
2.16 Чтобы спасти тебя от женщины - развеять от чужеродных речений, скользящих (непроникающих внутрь).
(пустословие людей сравнивается с продажной женщиной. Когда ты слушаешь пустые речи, то поневоле входишь в слияние с бездушным чревом говорящего.)

2.17 Оставляющей вельможе юность свою, а твое обрезание, Господи, – забыла.
(обрезание – это Завет не воспринимать мир только тактильными ощущениями (крайней плотью), т.к. осязание является самым примитивным и порочным способом получать удовольствия для себя.)

2.18  Так как склоняется к смерти дом ее (ж.р.), а к душам умерших кругообороты ее (ж.р.).
(неисправленное «женское начало», равно как и сравниваемое с ним «празднословие бытовое», являются полем и источником материального мира и внешней жизни. Абсолютно необходимые для продолжения колеса истории, они вредны для людей духовных.)

2.19 Все входящие к ней не возвращаются, и не будут достижимы стези жизни.
2.20 По адресу иди путем хороших и стези праведников храни.
2.21 Так как прямые будут населять землю, и простодушные – более внутри нее.
2.22 А злодеи от земли будут отрезаны, а негодяи выжаты из нее.
( и злодеи-слова, и негодяи-желания, и люди…)  



Комментариев нет:

Отправить комментарий