четверг, 17 июля 2014 г.

Птиха...п.11;12;13


П.11


А если так, то пойми истинный запрет отличать духовность от материальности: ибо всё, что является у человека желанием получать, завершённым всеми категориями своими, и это категория четвёртая, - именно это называется «материальное». И это находится в частностях всей (нашей) действительности подготовленной для глаз наших в этом мире. А все, что вверх от большой меры этого желания получать, рассматривается именем «духовность». Это миры АБИ*А и вся реальность их, высшие по сравнению с этим миром.


И с этим пойми, что любые подъёмы и спуски, обсуждаемые в мирах высших, это не с точки зрения кажущегося места, не дай Бог, а только с точки зрения четырех категорий желания получать. Ибо всё то, что в большей степени удалено от четвёртой категории, рассматривается в наиболее высоком месте. А всё то, что приближается к четвёртой категории, рассматривается в наиболее низком месте.


П.12

Действительно, нужно понять: поскольку вся суть созданного и всего Создания, в совокупности своей, – это только лишь желание получать; а то, что вне этого, – оно совершенно не в сути Создания, но продолжает свет «есть из-за того, что есть» от сути Его (Б); но если так, зачем мы это желания получать отмечаем грубостью и мутностью, и нам указано очистить его с помощью Торы и Заповедей, до того, что вне этого не достичь возвышенной цели Замысла Создания? 


П.13



И дело в том, что как материальное одно от другого отделено с помощью обособления места, так и духовное одно отделяется от другого духовного с помощью изменения формы своей. Найдешь это же и в этом мире. Например, у человека есть два сына, близкие в познаниях своих, и они любят друг друга. И дальность расстояния не подействует на них, отделяя одного от другого. И наоборот, когда они далеки друг от друга в познаниях своих, тогда они враждуют друг с другом, и близость места не сблизит их ничуть.

Ведь разница в уровне познания разделяет их, а близость уровня познания сближает одного с другим. И если, например, один по природе своей противоположен со всех точек зрения по отношению к природе другого, тогда они далеки друг от друга, как далек восток от запада. И в этом же ключе размысли о духовности, что все понятия удаления и сближения, и сочетания, и единения, рассматриваемые в этом, они относятся исключительно к изменению формы. И согласно уровню изменения формы они разъединяются друг с другом, а согласно уровню сравнения формы, они соединяются друг с другом.

Итак, пойми: хотя желание получать – это закон обязательный в создании, т.к. это любой аспект создания, и это сосуд достойный получить цель Замысла Создания; вместе с тем, оно стало с помощью этого полностью оторванным от «возводящего в благородство», ведь есть изменение формы до уровня противоположности между ним и «возводящим в благородство». Ибо «возводящий в благородство» - это полностью воздаяние, и нет в нем от искр получения совсем ничего, не дай Бог! А желание получать и сосуд – это полностью получение, и нет в нем от искр изобилия совсем ничего. И нет у тебя противоположности по форме большей, чем эта. А потому обязательно находим, что эта противоположность  формы отделяет его от «возводящего в благородство».


Комментариев нет:

Отправить комментарий