П.7
А в мире Создания
Благородного уже главенствует вторая категория, т.е. категория сосуда «желания к
воздаянию». И поэтому когда душа развивается и приходит к миру Создания
Благородного, и постигает аспект сосуда, который там, тогда рассматривается под
именем «разделённая».
Т.е., что она уже
вышла и отделилась от аспекта сути Его (Б), и она поднимается в имя сама по
себе, чтобы именоваться «разделённая». Однако, сосуд этот - чистый как свет, что
по форме сравнимо с «возводящим в благородство», и поэтому считается законченной
духовностью.
П.8
А в мире Творчества
Благородного уже доминирует третья категория, которая содержит немного от
желания получать. И поэтому, когда душа развивается и приходит к миру
Творчества Благородного, и достигая сосуда его, выходит из аспекта духовности разделённой (нешама), и именуется именем «дух» (руах). Ибо здесь сосуд его уже
с примесью небольшого сгущения, т.е. с небольшим желанием получать, которое
есть в нем.
Однако, он всё ещё
рассматривается как духовный, так как недостаточно такой меры сгущения, для окончательного
отделения сосуда от сути Его (Б), чтобы называться именем «тело, остановившееся
во владении собой».
П.9
А в мире Дела
Благородного уже доминирует категория четвертая, которая является законченным сосудом
большого желания получать. И поэтому достигает категории тела совершенно отдельного
и отличного от сути Его (Б), тела, прекратившего управлять собой.
И свет, который в нем,
называется «нефеш» (отдых, покой), учит о свете без движения самого по себе. И
знай, что нет у тебя малейшей индивидуальности в действительности, которая не
состояла бы из всего АБИ*А.
П.10
И вот происхождение
того, как душа покоя (нефеш) этого, которая свет жизни, облачающийся в тело, продолжается
светом «есть из-за того, что есть» буквально от сути Его (Б). И проходя через 4
мира АБИ*А, идёт она так и удаляется от света Лика Его (Б). До того, что приходит
в сосуд особенный для неё, называемый «тело». И тогда рассматривается сосуд,
как окончание желательной формы своей. А если так, то свет, который в ней,
уменьшается очень, до того, что ещё не заметен в нем корень происхождения его.
Вместе с тем, с
помощью занятий Торой и Заповедями с целью, чтобы воздать смирение создателю
своему, он идет и утончает сосуд свой, называемое «тело», до того, чтобы стать
достойным получить большое изобилие, во всей мере, содержащейся в Замысле Создания
во время, когда создал ее (нефеш). И это то, что сказал р. Хананиа бен Акашиа:
«Хочет Святой (Б) удостоить Исраэль, поэтому умножает у них Тору и Заповеди».
Комментариев нет:
Отправить комментарий