понедельник, 14 июля 2014 г.

Птиха...п.7;8;9;10

П.7


А в мире Создания Благородного уже главенствует вторая категория, т.е. категория сосуда «желания к воздаянию». И поэтому когда душа развивается и приходит к миру Создания Благородного, и постигает аспект сосуда, который там, тогда рассматривается под именем «разделённая».
Т.е., что она уже вышла и отделилась от аспекта сути Его (Б), и она поднимается в имя сама по себе, чтобы именоваться «разделённая». Однако, сосуд этот - чистый как свет, что по форме сравнимо с «возводящим в благородство», и поэтому считается законченной духовностью.



П.8

А в мире Творчества Благородного уже доминирует третья категория, которая содержит немного от желания получать. И поэтому, когда душа развивается и приходит к миру Творчества Благородного, и достигая сосуда его, выходит из аспекта духовности разделённой (нешама), и именуется именем «дух» (руах). Ибо здесь сосуд его уже с примесью небольшого сгущения, т.е. с небольшим желанием получать, которое есть в нем.

Однако, он всё ещё рассматривается как духовный, так как недостаточно такой меры сгущения, для окончательного отделения сосуда от сути Его (Б), чтобы называться именем «тело, остановившееся во владении собой».  



П.9


А в мире Дела Благородного уже доминирует категория четвертая, которая является законченным сосудом большого желания получать. И поэтому достигает категории тела совершенно отдельного и отличного от сути Его (Б), тела, прекратившего управлять собой.

И свет, который в нем, называется «нефеш» (отдых, покой), учит о свете без движения самого по себе. И знай, что нет у тебя малейшей индивидуальности в действительности, которая не состояла бы из всего АБИ*А. 



П.10


И вот происхождение того, как душа покоя (нефеш) этого, которая свет жизни, облачающийся в тело, продолжается светом «есть из-за того, что есть» буквально от сути Его (Б). И проходя через 4 мира АБИ*А, идёт она так и удаляется от света Лика Его (Б). До того, что приходит в сосуд особенный для неё, называемый «тело». И тогда рассматривается сосуд, как окончание желательной формы своей. А если так, то свет, который в ней, уменьшается очень, до того, что ещё не заметен в нем корень происхождения его.
Вместе с тем, с помощью занятий Торой и Заповедями с целью, чтобы воздать смирение создателю своему, он идет и утончает сосуд свой, называемое «тело», до того, чтобы стать достойным получить большое изобилие, во всей мере, содержащейся в Замысле Создания во время, когда создал ее (нефеш). И это то, что сказал р. Хананиа бен Акашиа: «Хочет Святой (Б) удостоить Исраэль, поэтому умножает у них Тору и Заповеди».

Комментариев нет:

Отправить комментарий