Для того, чтобы раскрыть тайны скрытые в Святом Писании необходимы четыре начала: Божественный промысел, Божественное молчание, Божественная буквальность и Божественная жизнь в первом, втором и третьем. Святые тексты до сих пор не понятны большинству комментаторов, и совсем уж неправильно переведены на другие языки. Современному человеку необходимо вернуться в них не только к слову, но к мысленному созерцанию... |
Эц Хаим. (Древо Жизни) АРИ (16 век.)
(букварный перевод с оригинала)
1. Знай, когда еще нет Благорождающего своих благорожденных, и Оживляющего оживленных,
2. Был свет высший, простой, от Полноты Всего эманирующий.
3. И не было никакого места пустого, с точки зрения отображения пустоты и полости.
4. Но Все было Полно светом Без Конца простым тем.
5. И не было в нем ни аспекта «начала» (головы), ни аспекта конца.
6. Но Все было свет – Один, Простой, Равный, в Равенстве – Одном (Равный равной).
7. И он читался - «Свет Без Конца».
8. И когда в желании Своем простом к «оживленным» миров и к Благорождению благорожденных,
9. Выведя к свету Совершенства Деяний Своих, которые Исход Его и Именование Его,
10. Что стало причиной сотворений этих миров,
11. Вот тогда схлопнул (обесточил) эту Суть Бесконечную в точке серединной,
12. Которая – (стала) внутри Его середины – буквально.
13. И схлопнул свет тот,
14. И удалилось божество окружений посторонних точкой серединной.
15.И тогда осталось место пустое, отображение и полость опустошенная,
16. От точки серединной, буквально.
17. И вот схлопывание это – оно равномерное
18. В окружениях точки серединной опустошения того,
19. Вокруг места этой бессодержательности,
20. Которое – округлость от всех окружений своих в равенстве абсолютном.
21. И вот после схлопывания,
22. Которое тогда оставило место полости и отображения пустоты и опустошенности,
23. В центре Света Без Конца, буквально,
24. Вот уже – она (пустота) место,
25. Сделавшее возможным там быть благорожденным, и одушевленным, и осуществленным, и сотворенным.
26. И тогда протянулась из Света Без Конца линия одна, которая в нем – сверху вниз.
27. Низошла и спустилась внутрь пустоты той.
28. И путем этой линии – облагородились, осуществились, сотворились и создались
29. Все миры полностью.
30. Прежде четырех миров этих,
31. Был Бесконечный Один и Имя Его Одно в одиночестве чудесном и неведомом,
32. Что нет силы даже у ангелов близких Ему,
33. И нет им предания в Бесконечном,
34. Так как нет никакого разума «оживленных», которые могут достичь Его.
35. Бытие (Все) – как без Его места, - и нет Предела, и нет Имени!
(комментарий)
Слова «Оживление» и «Благорождение» присущи лишь духовным понятиям внутреннего мира человека, где Полнота и Благо не могут не эманировать, называясь Светом Изобилия только как Непроявленная Причина.
Свет Изобилия этот именуется «Высшим» лишь потому, что он является возможным источником для того, кто вновь появляется в нем как отдельный концентратор, а значит «низший», способный определить Благо, и этим определением обязать к Бытию Благорождающего из Бесконечного. Обязать к Бытию – Древо Жизни…
1) «Знай!» - прямое указание редко встретишь в сокровенных текстах.
И если оно встречается, то собой формирует место очень личное, в котором нет рассуждений об общих законах бытия, о зарождении Вселенной, а наоборот, это место становится полем раскрытия души человека, точки осознания внутри внутреннего…
2) Человек рождается и живет без осознания своего оживления, без осознания необходимости своего понимания Источника Жизни и Рождения.
Раскрыть, что суть мира – это Благо в своей Бесконечной потенции – это значит благородиться от Благорождающего. А пока для человека в том, что касается Жизни - все полно, все просто, все равновелико, все светло. И нет даже места для стеснения, ощущения и для сверлящей мысли. Окружение – служит!..
3) От полноты всего новое не рождается. И для того, чтобы у человека возникло новое осознание, новая мысль и новое чувство, необходимо освободить место.
Понятие «место» приходит к человеку только вслед за понятием «полость» («емкость»). Осознание полости, в свою очередь, всего лишь жалкая иллюстрация всеобъемлющей Пустоты.
4) Но пока у человека все Полно, все Безгранично, его осознание не терпит Пустоты.
5) И не за что зацепиться внутреннему взору в бесконечной круговерти животных мыслей.
6) Лишь поток ощущений – Один, Простой, Равный, Статичный и Тварный. (О-П-Р-С-Т)
7) Бесконечная череда наслаждений, обеспечивающих жизнедеятельность.
8) Но как чудо, появляется у человека свойство удивления своей непричастностью к Благорождению.
9) И вдруг открывает он от своей ущербности Совершенство деяний Всевышнего.
10) И отдельность свою, и Исход Его, и желание назвать все по Имени.
11) И тернистый путь, и вехи, и иерархию.
12) Это Оживляющий приоткрыл проход Оживленному, прикрыл веки его, погасил сознание.
13) Все былое сомкнулось в точку удаления, посредине естества, внутрь себя уходящего.
14) Если точка обесточенного сознания оживает в Бесконечности, то всегда это место серединное, перед обзором былым рисуемое.
15) И схлопнул Он былое сознание, и наполненность окружений мирских удалилось с помощью созерцания точки исхода.
16) И неожиданная пустота восприятия породила полость, а полость представилась местом и отображением пустоты.
17) Пустоты, привязанной к точке уходящего осознания.
18) В самом центре былого восприятия.
19) И обесточивание это – равномерное.
20) Так, что равномерно меркнут и опустошаются все ощущения.
21) От этого пустое место в бывшей Бесконечности всегда округлым представляется.
22) И вот после схлопывания поточного сознания,
23) Которое в голове место опустошенности оставило,
24) В середине человеческих представлений и ощущений мира,
25) В этом месте начала Святости,
26) Стало возможным поместить Бесконечному путь к Себе,
27) И четыре мира Благорождения спустить, благорождением, осуществлением, сотворением и созданием.
28) Вот тогда протягивается луч личной связи человека и Бесконечного сверху вниз,
29) Как ствол Древа Жизни от Вечных Оживляющих Корней к точке нового осознания.
30) Прежде миров поэтапного осознания для человека было все едино,
31) Слияние жизненных сил с самой жизнью,
32) Слияние мира внутреннего и мира внешнего,
33) Слияние совершенного одиночества и одинокого Совершенства.
34) Ведь не было никакой возможности разделения, не было пути, не было «оживленного» разума постичь Его.
35) А мир без Него – его просто нет, так как нет в мире ни места, ни времени, ни названия…
Комментариев нет:
Отправить комментарий